А1.1. в этом плане построен как-то очень гуманно. Я знаю свой баг — учись я сама, давно закопалась бы уже именно в неправильные глаголы, положив болт на отработку самой типовой парадигмы. А здесь всему типовому уделяется максимум времени. Исключения обещано вводить плавно и по чуть-чуть. Щадяще.
В группе и с преподавателем потихоньку уходит ощущение, что процесс идёт не так дотошно, как хотелось бы. Ещё два дня назад всё казалось каким-то слишком весёленьким, а сейчас набран темп, и весёленькость становится необходимой, чтобы не заглохнуть.
В группе новичок.
Во мне взыграл хищный юзер всех подворачивающихся возможностей, и я с милой улыбкой предложила ему встретиться завтра и час потратить на объяснение пройденного. Мой английский хуёв, но, думаю, я таки подберу выражения, в которых смогу всё ему объяснить. Пройдено-то мало, воспроизвести для меня не составит трудности. А вот прокрутить материал ещё раз для себя самой, да ещё потренировавшись на взрослом слушателе — дорогого стоит.
Оффтопом: сегодня последний из шести воркшопов по анимации, на которые я ходила с сентября.
Офигеть, шесть занятий за плечами и уже октябрь. А началось всё как будто только вчера.