Сегодня как-то быстро проскочили второй урок до конца Оо Хочется верить, что так и надо. Дорепетировали der-die-das, ein-eine и kein-keine. Ввели новую лексику типа женат-разведён, папа-мама.
В принципе, наверное, хорошо. Когда нам только вручили учебники, я прикинула: в книге семь уроков, в месяце четыре недели. Либо где-то мы очень поторопимся, либо пройдём только 4-5 из семи. Хотя надо бы завтра просто подойти и спросить, что они традиционно привыкли вмещать в одномесячный А1.1, и не гадать на кофейной гуще.
Роды существительных надо учить. По большому счёту, только в них сейчас всё и упирается. Остальное сложным не назовёшь.
Третий урок по этой книжке — достопримечательности («die Sehenswürdigkeiten»). У меня сложные отношения с достопримечательностями. В детстве папа и бабушка заебали меня Парижем («Ах Париж», «Ох Париж», «Будешь плохо учиться — никогда не сможешь попасть в Париж»). В итоге я, наверное, расхотела в Париж ещё до того, как узнала о его существовании. В итоге перманентно хочу в Будапешт.
А на занятии было смешно. Мари попросила каждого назвать свои ассоциации с Германией, и комментировала для класса сказанное каждым. Я сказала «die Architektur», а ей послышалось «Diktatur»
И Мари, сияя улыбкой, стала было пояснять группе со своей обычной активной жестикуляцией: ну да, you know, диктатюр, хитлер, вторая мировая война. Солнышко, позитив, мармеладные мишки! Фигле, всякое лыко в строку, действительно. Главное — урок, главное — диалог, остальное пофиг. Поправила её как можно быстрее, для наглядности проорала "Архитектюр! Готише! Югендштиль!". Она въехала. Не снижая тона сказала "Аааааа!" — и с той же жестикуляций продолжила: ну да, you know, Баухаус, Веймар, то-сё. Ещё раз посмеялась, что ей послышалось "диктатюр", ещё раз напомнила про "you know" хитлера и ворд вар. На позитиве, народ. Всегда будьте на позитиве.