В ближайшие пару месяцев я на курсы не иду. Коротко:
— многие вещи мы формально прошли, но закрепить я их не успела. Не хочу стать похожа на вон ту японку Киёко с A 2.1, которая после трёх месяцев занятий повторяла только слово ich по четыре раза, а остальное за неё договаривал преподаватель.

— по-прежнему нужно продолжать занятия деловым английским на italki;

— приближается день вон того кройцбергского митапа, который я организовала на meetup.com. Мозг занят подготовкой;

— неделю в мае займёт Италия. Не будет смысла разрывать график.


Чисто технически у меня в распоряжении два учебника, за А 1.2 и за А 2.1.
И достаточно времени, чтобы заново проработать лексику и основную грамматику оттуда.

За четыре последних дня я от души ввалила несколько уроков немецкого, и теперь решила сухо подсчитать пройденное. Так вот: из А1.2 у меня заново освежилась треть учебника (4 урока из 12), из А 2.1 заново освежилась в памяти половина учебника.
Больше того: как минимум четыре темы из этих учебников пересекаются и дополняют друг друга. То есть освежёванное освежённое можно объединить в укрупнённые блоки и прогнать полученную, ещё более полную картину по подкорке и нейронам.

Для меня это по-настоящему заманчивая перспектива, особенно учитывая, как расширяется контекст.

Промежуточная цель-пряник: с таким подходом, просто добавляя новых нейронных дорожек в долгосрочную память + охватив немного больше грамматики (а её никто не скрывает), я могу сразу пойти потом на B 1.1.