ассоциативные ряды.

чем дольше я себя узнаю, тем больше пахать и пахать, по-моему. когда-то хоть я узнáю себя хотя бы до середины, мне интересно?

в Вильнюсе наткнулась на плакат.

сперва я просто засунула кадр в инстаграм (решила, что это какие-то литовские пастафарианцы снялись на фоне перевёрнутого флага Литвы), а потом решила, что про сфотографированное неплохо было бы добавить несколько слов в комментарии к снимку. Google it.

первое, хоть и не главное: это оказался не флаг Литвы. Вернее, конечно же, это - цвета флага Литвы, но на самом деле это тупо совпадение. И группа не литовская, они с Ямайки.

второе, вот теперь главное. я нагуглила их ролики. И тут поняла, что сука я себя ну никак не узнáю до конца. Как вообще предугадывать собственную реакцию на некоторые вещи.



в нормальном состоянии человек, по-моему, должен видеть трогательный ролик, поющих воцерковлённых растафари, типа баптистов. Милые такие красивые негритянские лица, полненькая солистка-обаяшка и слишком похожа на Мишель, вторая солистка прям Покахонтас, мальчик с дредами само очарование, и все такие дико няшные.

что вижу или думаю я.
во-первых, в голове сразу вертится «правильно, что ролик в пустыне, собственно, раннее христианство в таких примерно ландшафтах и сформировалось».

во-первых, неотступно преследует мысль, что нарвись эти милые раста-баптисты на настоящую кондовую христианскую церковь времен Вселенских Соборов — все эти позитивные улыбчивые люди горели бы сейчас в буквальном смысле заживо.
Потому что таких в 5-6 веке сжигали за оригенизм. Слишком неаскетично, слишком плотское и радостное тут у вас.
Без шуток: в своё время пару тысяч таких милых восточных христиан сожгли нахуй заживо, вместе с детьми и женщинами, потому что грешновато.

А тоже пели и плясали, любили Господа, молились Христу, блабла.
И третье (оно же возвращаясь к первому) — ну никак не получается не думать «правильный этнический компонент, по крайней мере — христианами на территории пустынных зон в массе своей были копты и эфиопы», ла-ла. Этот неловкий момент, когда археолог в тебе до конца.

И ведь дико красивая съёмка, звукоряд, сведено и смонтировано, и эмоции переданы, и чуваки сами по себе няшные, но сууууука, как же отключить этот постоянный истфак в себе.