я все думала, как это — ввязаться работать с детьми, когда сама ни разу не мамочка и видишь их дай бог раз в полгода. Они всегда чьи-нибудь, я не должна искать к ним простигосподи никаких подходов, родители разберутся, я ебу гусей.

И тут я все-таки захожу с ранья на фейсбук и создаю детское мероприятие.

Когда у тебя стартует курс японской классической литературы, и тебя начинает так колбасить и переть, что с восторгом подстреленного неофита ты готов обмазываться радугой и бросаться на окружающих и зачитывать им вслух собственные инсайты.

Это все так хорошо объединилось. Мои гиковские игры в «задроку» на досуге. Леттеринг. Воспоминания о каллиграфии. Курс на openedu. Что я просто послала все нахрен и поставила все нужным мне ребром. Кто упоротый, тот всех и танцует. В данной ситуации танцую всех я. Поэтому с легкой руки было создано мое первое детское мероприятие: мастер-класс по иероглифике.

Тем временем пришли на проверку работы первой ступени. Если кто не в курсе — там нужно не только написать свой ответ на творческое задание, но и оценить пять работ других сокурсников, которые тебе кидают анонимно и случайным (хочется верить) образом. Из пяти доставшихся мне: один чувак явно в теме и учил японский, но у него оооочень уж меланхоличный слог. Так и хотелось закричать: ебать мой лысый череп, мужик, ты УЧИЛ японский, ты явно в теме, ты имеешь громадную фору — так что от тебя веет похоронами-то?

Еще один чел оставил приятное впечатление, но там еще сознанию пахать и пахать: формулировки на уровне "интересует глубокомысленная литература" (блт как будто есть неглубокомысленная), из всего мирового зла наследия вспомнил только Шекспира (это как одну Мону Лизу из всей живописи вспомнить и замолчать). Школьный кругозор старательного человека. Tак и написала в рецензии: «Школьный кругозор с большим потенциалом вырасти в нормальный и зрелый». Даже если я ранила там кому-то нежную психику — ок. Все же не про маленький член ему написала. Переживет.