Психанула и написала отклик на вакансию ВКонтакте на должность продуктового маркетолога VK-Music.
Написала, что не умею ничего из того, что они требуют, но учусь быстро, и если меня возьмут стажером — то будет с меня и roadmap продукта, и выявление и отслеживание kpi, и продуктовые идеи, и маркетинговая поддержка обновлений с запусками и анализ конкурентов.
Для меня остается одним большим задумчивым провалом то, откуда компании берут следаков KPI, стратегов развития и генераторов продуктовых метрик, если никому не нужны выпускники многочисленных курсов следаков KPI и генерации продуктовых метрик... но очевидно, что откуда-то берут.
В любом случае, если я сейчас ввалю овердохуя бабла в какой-нибудь стремный Аксель с похожим на старообрядца бородатым мужиком на аватарке, то он мои деньги получит, а вот я работу с продуктовыми метриками — не факт. Лучше срезать и пойти напрямую. Возможно, напрямую будет только бетонный забор с цепными собаками на страже корпоративных землянок, но я хоть запомню, как шла.
Это как курсы партизан проходить, блять. Купить за 70 тыр курсы по выявлению и отслеживанию KPI партизанского отряда и в глаза не увидеть ни одного партизанского отряда.