имхо это ненормально - ожидать от себя, что после даже десяти повторений одной и той же процедуры я запомню, как ее выполнять.

потому что, а) таких процедур штук двадцать, и показывали мне уже все двадцать и по десять раз, но вразнобой;

б)«тренажеры» отсутствуют, провести процедуру можно только на живом звонке, а тематики звонков хаотичны

в)нихуя не очевидный интерфейс, смысл кнопок — птичий (как минимум в трех разных местах кнопка называется "доп". и во всех трех местах там выпадает какая-то разная поебота, а "выдача" означает вообще не пойми что, каждый раз разное - не то выдачу документов, не то возврат из ремонта в связи с нехваткой деталей или неоплатой, не то наоборот, принятие в ремонт). Из каждого кликнутого меню выпадает, как патлы Рапунцели из башенки, роскошная грива новых выпадающих меню, и каким образом я должна догадываться, что что-то лежит перед глазами, а за чем-то надо в ящик — без тренажера — ну камон.

Я прекрасно понимаю, что обучение сотрудника это дорого, трудоемко и ненадежно. Используется принцип «кинули — барахтайся». OnBoarding, как у бм в Гугле, в амазоне, где угодно - камон, КАМОООН, АХХХАХАХАХА. Это колл-центр, женщина. И тем не менее, блять.

Но я уже не хочу валандаться по стажировкам, зима близко.

И здесь я вижу непосредственно своего начальника каждый день за рабочим столом. Честно говоря, это настраивает на другой лад, по сравнению с маем-июнем, когда наша багиня рукой водила из Франции и поручала мне ТЗ для лендинга, сидючи в спортзале. И по сравнению с пищеблоком, где я тусовалась один на один с инкассацией и голодными людьми.

Посмотрим.

Каждое утро и каждый вечер по дороге к и от метро я слушаю "Голубку" и "Дурачка" Хаски с вконтакта, прямо так, без наушников, на репите, причем мой репит и репит здорового человека это немного разные вещи - я чаще всего репичу некий конкретный куплет, из-за чего палец все время лежит на бегунке, а мои потенциальные спутники захотели бы меня убить. Ложится на пейзаж идеально, просто идеально.