Как выяснилось, я тут про проебанную стажировку не писала. А странно. Я была слишком расстроена, чтобы это не зафиксировать. С другой стороны, я, видимо, была опять же слишком расстроена, чтобы фиксировать.
Одновременно я отозвалась на удаленную вакансию из сообщества в ВК, где тоже искали продажника в AMO crm, и напиздела им, что ориентируюсь в crm и в виджетах вазап и сдэк.
Все мое «ориентирование» — это те первые три дня обучения в первой компании, где я впервые увидела амо сrm хотя бы в лицо.
Меня колбасит паника сразу по трем пунктам. 1) Не пройти свою вторую попытку в первую фирму, 2)не пройти нулевую попытку и во вторую тоже, снова что-то искать, подвисать и выгадывать на лапше; и 3), самое страшное: не пройти в первую, но пройти во вторую и там вскрыться, что на CRM смотрела три дня в своей жизни по паре часов. Вскрыться, что медленно обучаюсь, что не догоняю, что не проактивна, что обязательно окажется, что не вижу каких-то очевиднейших ежу понятный вещей,
К тому же у первых чуваков должность была «оператор интернет-магазина», просто и понятно, сидишь и принимаешь звонки. А у этих вторых «менеджер по продажам». В описании вакансии у вторых был все тот же CRM, но, вашу мамашу, манагер это же еще и KPI и результаты сделок и прочая ебтвоюмать, а я все это не умею.
Когда отзывалась на вакансию, сказала же ТОЛЬКО про crm и опыт в колл-центре. Дина (контактное лицо) ответила, что моя кандидатура збс. И вот пиздец будет, если они решили, что я збс, а я приду и первым же делом нажму не те кнопки не в том порядке, буду что-то мычать, телиться, ковырять край стола и попрет из меня городская сумасшедшая.
Можно мне страдания юного вертера в обмен на эти, плез.