Сегодня училась считать по схеме стоимость одного листа наклеек и лишний раз убедилась, какая хуйня все это ваше-наше экологичное производство. Алогичное экологичное, лол. Аргументом для СМИ и покупателя становится «использование экологичных материалов», тогда как реальный выхлоп измеряется не тем, что ты используешь, а тем, сколько мусора после тебя остается. Будь там хоть пятирежды экопуховик — что с того, если после каждого останется та пластиковая хуебора, которой цена крепилась к воротнику? Три миллиарда экопуховиков, довольные отчетники - и три миллиарда пластиковых острых хуеборин по три сэмэ каждая, в глотку тремстам ежам, двумстам каким-нибудь блядочайкам и остальное го плавать по озеру. Зато три миллиарда экопуховиков. Сколько тысяч ебучих пакетиков и резиночек и виниловых ценников размером с ноготок, любым из которых назавтра подавится одна лазоревка, закупал тот же ссаный лайт? Сколько этого добра валялось у меня прямо под ногами, когда в спешке (!!!!) по приказу (!!!!) шла очередная ебучая скидка-переоценка-блаблабла? Объемы! Выручка! И пойди попробуй не перенаклей тот артикул — жопу отрежут. Свои же.

Чтобы делать производство экологичным, нужно менять не материалы, а замедлять сами бизнес-процессы как явление. Чтобы никто не подрывался напечатать заказчику на 200 пластиковых экземпляров какой-нибудь хуйни больше, потому что так можно увеличить цену заказа и скостить стоимость заказчику. А кто согласится замедлять бизнес-процессы, если каждый сосед, решивший не замедляться, уже через полгода подвинет тебя в рейтинге? Кто пойдет на реальное снижение объемов производства? Хуй. Не помню, опять же, марксово это или энгельсово, но кто-то из атцоф еще в буквальном смысле сто лет назад сказал: капитал не остановится ни перед чем, если речь зайдет о добавочной стоимости в триста процентов. А в XXI речь уже не о трехстах - о тысячах процентов. Кто устоит? Никто.