Если честно, то в свободный метр пытались тысячи до неё и попытаются тысячи после, но только она — тот самый свободный метрист для меня, тот один человек, существование которого оправдывает целую технику.
Причем это одновременно и сраная индуийщина, которую я терпеть ненавижу, но как будто именно окунëву открываю и думаю: вот только нелюбимая мною форма, зато какое содержание, какое бомбезное содержание.
Причем это одновременно и сраная индуийщина, которую я терпеть ненавижу, но как будто именно окунëву открываю и думаю: вот только нелюбимая мною форма, зато какое содержание, какое бомбезное содержание.
факультет прикладной теургии
студенты очень похожие на людей
только смуглые и золотоглазые
проходят в актовый зал
(радуга под сводчатым потолком
игра лучей света на гранях алмаза)
преподаватель дышит на глиняную птицу
она, нахохлившись, вылетает из рук
и начинает петь
тема сегодняшней лекции - смерть
два добровольца подходят к проектору
оттуда, из самого сердца
мучительный танец фотонов
разъедает их кожу
выводит на белый экран
кости и сухожилия
те развеваются пеплом
золотоглазые смотрят
еле-еле дыша
как на экране
окруженная вальсирующими пылинками
возникает душа
/ шелест десятков ручек по шуршащей бумаге
кто-то ведет конспект
буквы смешались с нотами /
две души на экране
как два солнечных зайчика
мечутся по периметру
и искрят друг о друга
разрастаются небом
желтым пшеничным полем
Так начинается Творение,
- комментирует преподаватель
Они внутри экрана
вспомнили свой подлинный объем
им не хватает речи
вот оно – первое слово
первый младенческий лепет
слово это – «ВДВОЕМ»
отпечаталось в вечности
звуки, творящие мир
теогонический брак
пленка отматывается назад
звезды становятся сверкающей плотью
ей обрастает скелет
смуглая кожа в веснушках
два золотистых глаза
стоят перед аплодирующим лекционным залом
одновременно друг с другом начинают читать:
«мы так долго идем, что уже не осталось ботинок
все подошвы истерты и в трубке последний напас
мимо рек и полей, мимо пыльных промышленных зданий
и не ты, и не я – кто-то сотканный из половинок
растворяется в свете за нас
и не ты, и не я – кто-то сотканный из половинок
проявляет к нему сострадание»
Зачет автоматом.
Марья Васильевна, честно
я изучила природу
Красноярского края
и пришла к заключенью
что она не моя
моя природа
это переливающееся через край блаженство
хитрость замозабвения
радость от узнавания
видите в горном потоке
нежно танцуют лебеди
вот это я танцую
ваше природоведение
какое-то не такое