Сегодня я зомбак. Слушала, повторяла и записывала исключительно на автомате. Всё пролетало мимо ушей, оседая в тетради только благодаря пишущему движению рук. И благодаря доске, с которой можно списывать, не слушая. Мозг был где-то не тут.
Пошла вторая неделя. Сегодня: определённый и неопределённый артикль (довольно легко, положа руку на сердце — только тренироваться надо). Типовые окончания существительных во множественном числе. Зазнали всякие прикольные примеры типа неизменяемых der Becher — die Becher и der Kugelschreiber gleich die Kuli.
Фишка: подано это было не как "образование множественного числа" +диктовка правила с кучей примеров. А как... скорее "вот список слов с предыдущей страницы, а вот они же во множественном числе".
То есть мы сперва просто записали их в столбик через дефис, а потом насчитали энное количество разных типовых окончаний мн.ч. и соотнесли их с ед.ч. Отложилось неплохо. Да и перед глазами остались сами слова, а не текст правил.
Много, штук шесть упражнений на отработку всего этого.
Пописали слова на слух. Никто, кроме меня, не понял Österreich и (почему-то) können, и все, включая меня, не расслышали üben.
Завела новую тетрадь. Точнее, достала старую толстую блочную тетрадь, которая мне всегда страшно нравилась. Но как-то не хотелось ни подо что приспосабливать. А тут — мне с этим языком жить, он важен. Так что пусть сюда уроки и пишутся.
Это всё. Если не принимать во внимание, что голова моя упорно отказывалась работать.
Пошла вторая неделя. Сегодня: определённый и неопределённый артикль (довольно легко, положа руку на сердце — только тренироваться надо). Типовые окончания существительных во множественном числе. Зазнали всякие прикольные примеры типа неизменяемых der Becher — die Becher и der Kugelschreiber gleich die Kuli.
Фишка: подано это было не как "образование множественного числа" +диктовка правила с кучей примеров. А как... скорее "вот список слов с предыдущей страницы, а вот они же во множественном числе".
То есть мы сперва просто записали их в столбик через дефис, а потом насчитали энное количество разных типовых окончаний мн.ч. и соотнесли их с ед.ч. Отложилось неплохо. Да и перед глазами остались сами слова, а не текст правил.
Много, штук шесть упражнений на отработку всего этого.
Пописали слова на слух. Никто, кроме меня, не понял Österreich и (почему-то) können, и все, включая меня, не расслышали üben.
Завела новую тетрадь. Точнее, достала старую толстую блочную тетрадь, которая мне всегда страшно нравилась. Но как-то не хотелось ни подо что приспосабливать. А тут — мне с этим языком жить, он важен. Так что пусть сюда уроки и пишутся.
Это всё. Если не принимать во внимание, что голова моя упорно отказывалась работать.