Поговорили с другом о планировании в планировщиках, с проставлением галочек — и поди ж ты какая интересная фигня.
Он так и сказал, что бесконечные строки запланированных дел помогают не упорядочить свой день, а ввергнуться в ещё большую прострацию и хаос. Видеть глазами прорву мелких и крупных необходимых пошаговок — полностью выбивает его из себя.
С этим, как с каким-нибудь цыгун, надо быть уже заранее на волне. Просто так заставить себя сесть и перечислить необходимое даже в Evernote или в Wunderlist (друг, в силу специфики рабочего места, юзает Мегаплан) — даже не половина, а четверть дела. Это как ни разу не разминавшегося приволочь на полупрофессиональную акробатику. Рядом он постоит, да только новым человеком за две недели не сделается. Разве что удар хватит.
Поэтому всё равно всё начинается в голове. Можно сколько угодно покупать книжки в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» — но без самонастроя всё это ляжет и будет лежать.
Не менее любопытная фигня — внутреннее отношение к своей сфере деятельности. Чувак — медиапланнер, вокруг него вечно клепаются баннеры и высчитываются разные ROI, пиксели конверсий и прочая шарага.
Для него это — делание ничего из ничего, переливание из пустого в порожнее, фарисейство и проёбывание жизненных ресурсов в погоне за единственной осязаемой вещью — покупательским кошельком. И человеку плохо в этом, плохо от этого, но он, как некоторые мои знакомые графические дизайнеры, ненавидящие графический дизайн: умеет, практикует и боится, что просто ничто другое у него так же хорошо и с тем же уровнем заработной платы не выгорит.
А прямо напротив него в конторе, и ещё прямо у меня в ленте фейсбука есть один чувак и две барышни. Все трое такие же медийщики, ну мб с небольшими нюансами, различимыми лишь изнутри. Всё трое — от той же самой неосязаемости — аж кончают и фонтанируют. Медиареклама мимими, таргет и контекст мимими, всё такое зыбкое, неуловимое и выраженное лишь цифрами — мимими, мимими, мимими.
Всё в голове, ей-богу. Всё практически исключительно начинается с головы. Материя первична до какого-то определённого уровня инфраструктуры. А дальше там, где в сфере деятельности подключаются эмоции и саморефлексия — первичен практически исключительно только дух.
Интересно, тайландопроживающие дауншифтеры тоже такие разные по мироощущению, если присмотреться?
Он так и сказал, что бесконечные строки запланированных дел помогают не упорядочить свой день, а ввергнуться в ещё большую прострацию и хаос. Видеть глазами прорву мелких и крупных необходимых пошаговок — полностью выбивает его из себя.
С этим, как с каким-нибудь цыгун, надо быть уже заранее на волне. Просто так заставить себя сесть и перечислить необходимое даже в Evernote или в Wunderlist (друг, в силу специфики рабочего места, юзает Мегаплан) — даже не половина, а четверть дела. Это как ни разу не разминавшегося приволочь на полупрофессиональную акробатику. Рядом он постоит, да только новым человеком за две недели не сделается. Разве что удар хватит.
Поэтому всё равно всё начинается в голове. Можно сколько угодно покупать книжки в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» — но без самонастроя всё это ляжет и будет лежать.
Не менее любопытная фигня — внутреннее отношение к своей сфере деятельности. Чувак — медиапланнер, вокруг него вечно клепаются баннеры и высчитываются разные ROI, пиксели конверсий и прочая шарага.
Для него это — делание ничего из ничего, переливание из пустого в порожнее, фарисейство и проёбывание жизненных ресурсов в погоне за единственной осязаемой вещью — покупательским кошельком. И человеку плохо в этом, плохо от этого, но он, как некоторые мои знакомые графические дизайнеры, ненавидящие графический дизайн: умеет, практикует и боится, что просто ничто другое у него так же хорошо и с тем же уровнем заработной платы не выгорит.
А прямо напротив него в конторе, и ещё прямо у меня в ленте фейсбука есть один чувак и две барышни. Все трое такие же медийщики, ну мб с небольшими нюансами, различимыми лишь изнутри. Всё трое — от той же самой неосязаемости — аж кончают и фонтанируют. Медиареклама мимими, таргет и контекст мимими, всё такое зыбкое, неуловимое и выраженное лишь цифрами — мимими, мимими, мимими.
Всё в голове, ей-богу. Всё практически исключительно начинается с головы. Материя первична до какого-то определённого уровня инфраструктуры. А дальше там, где в сфере деятельности подключаются эмоции и саморефлексия — первичен практически исключительно только дух.
Интересно, тайландопроживающие дауншифтеры тоже такие разные по мироощущению, если присмотреться?