Курю, злюсь и ем. Ем, злюсь и курю.
Ну как «злюсь». Вся эта злость — мимикрия страха, наверное.
Взялась пиарить вон тот кройцбергский митап в группах по Берлину, НО. Порядка десяти-двадцати моих знакомых всё полайкали, погладили, ок мимими. Но они состоят во все тех четырёх группах, где я собираюсь пиарить свою группу.
Вопрос просто-таки из сектор-приз: как сделать так, чтобы одно и то же объявление про одну и ту же прогулку не выскакивало им четыре раза подряд, если они уже один раз согласились на ней побывать.
Меня убивает неспособность (нежелание? неумение? неготовность? какое именно ощущение маскируется в этой реплике?) спокойно относиться к этим вещам. Я долблю одни и тот же ивент в кучу групп, «население» этих групп пересекается, под раздачу попадают мои друзья и знакомые, с которыми теперь уже наверняка будут тихо и стремительно портиться взаимоотношения. И всё это ради того, чтобы ссылка на мой ивент появилась больше чем в одном сообществе.
Я как-то по-злому завидую Мишель. Её бронебойности в этих вопросах. Или не бронебойности, просто она умеет и знает то, чего никогда не знала я. Как сделать рассылку из 100500 писем и не заебать. Как сделать так, чтобы ты рекламировал — а тебя не хотели убить. Ну или хотя бы хотели, но менее тридцати процентов.
Сходила накупила йогуртов. По крайней мере, попытаюсь обмануть оральную фиксацию.
Ну как «злюсь». Вся эта злость — мимикрия страха, наверное.
Взялась пиарить вон тот кройцбергский митап в группах по Берлину, НО. Порядка десяти-двадцати моих знакомых всё полайкали, погладили, ок мимими. Но они состоят во все тех четырёх группах, где я собираюсь пиарить свою группу.
Вопрос просто-таки из сектор-приз: как сделать так, чтобы одно и то же объявление про одну и ту же прогулку не выскакивало им четыре раза подряд, если они уже один раз согласились на ней побывать.
Меня убивает неспособность (нежелание? неумение? неготовность? какое именно ощущение маскируется в этой реплике?) спокойно относиться к этим вещам. Я долблю одни и тот же ивент в кучу групп, «население» этих групп пересекается, под раздачу попадают мои друзья и знакомые, с которыми теперь уже наверняка будут тихо и стремительно портиться взаимоотношения. И всё это ради того, чтобы ссылка на мой ивент появилась больше чем в одном сообществе.
Я как-то по-злому завидую Мишель. Её бронебойности в этих вопросах. Или не бронебойности, просто она умеет и знает то, чего никогда не знала я. Как сделать рассылку из 100500 писем и не заебать. Как сделать так, чтобы ты рекламировал — а тебя не хотели убить. Ну или хотя бы хотели, но менее тридцати процентов.
Сходила накупила йогуртов. По крайней мере, попытаюсь обмануть оральную фиксацию.
Спокойствия, как говорил Карлсон и все получится
Меня вообще завораживает когда делают такое, что-то не просто ради денег в обозримом/необозримом будущем, а еще и интересное и полезное и то что самому делателю нравится.
Информацию разбиваю, да. Просто сам процесс пиара стопорится из-за блоков и непонимания: где есть реальное препятствие, а где мнимое.
Но «не просто ради денег» — это всё-таки не про меня, лол. Всё-таки в первую очередь — ради них. Без этой цели я, скорее всего, просто ходила бы по городу одна и залипала в своё удовольствие.
Я тут подумала, что поразительным образом в постсоветской стране и постсоветском (моём, по крайней мере) мышлении уживаются эти два паттерна. Первый — «Не для денег — хорошо, для денег — плохо, не для денег = свобода», и второй — «Фууу, все всегда ходили строем и работали не для денег, а теперь я хочу для денег, в этом — свобода». Потрясающий микс, и срабатывает как ментос в кока-коле. И порождает такииие смысловые протуберанцы.
А последнее я очень хорошо понимаю, вопрос "сколько тебе заплатить" периодами все еще вызывает у меня ступор, а когда ты фрилансер - это грустно.
Ооо да, дай пять. Та же история XD