Кое-кто уже меня наёбывает.
Рекламу ближайших туров я оплачивала так: 50 евро за то, чтобы реклама провисела в топе с понедельника по пятницу. 10 евро за день.
Но: с понедельника по пятницу, а не с воскресенья по четверг.
Мужик переведённые деньги взять взял, моё условие прочитать прочитал, а мой пост всё равно разместил в воскресенье. В очень бесперспективный день с т.з. посещаемости его стены.
В данный момент я крайне вежливо написала ему, чтобы либо удалил воскресную рекламу и перевесил её в понедельник. Либо чтобы удалил рекламу совсем, оставил себе 10 евро за воскресенье и вернул мне оставшиеся сорок.
Ну-ну. Будем посмотреть.
Рекламу ближайших туров я оплачивала так: 50 евро за то, чтобы реклама провисела в топе с понедельника по пятницу. 10 евро за день.
Но: с понедельника по пятницу, а не с воскресенья по четверг.
Мужик переведённые деньги взять взял, моё условие прочитать прочитал, а мой пост всё равно разместил в воскресенье. В очень бесперспективный день с т.з. посещаемости его стены.
В данный момент я крайне вежливо написала ему, чтобы либо удалил воскресную рекламу и перевесил её в понедельник. Либо чтобы удалил рекламу совсем, оставил себе 10 евро за воскресенье и вернул мне оставшиеся сорок.
Ну-ну. Будем посмотреть.
И на 50 евро довольно много показов можно купить, и таргетинг по группам есть, и как-то все четче, и без нервотрепки.
а по делу советы такие:
1. сначала делай минимально возможную цену показа (или перехода). А потом постепенно увеличивай.
2. делай штук 30-40 разных объявлений, и меряй, на какое из них лучше кликают (при оплате за показы).
3. там при создании объявления можно выбрать, участникам каких групп его показывать - обязательно это сделай, чтобы не показывать всем подряд