делала сегодня первую рекламную кампанию на facebook, и только знание истории и географии мешало мне обозвать фейсбучный интерфейс совком.
Совковым совком. Ебический совок в каждом кадре и в каждой напыщенной непрозрачной формулировке.
Цель у которых, имхо, та же, что у надписей и у формулировок в кондовом государственном учреждении: не привести к цели, а выгнать в окно и сообщить, что у тебя нет очередной важной бумажки, наличие и даже существование которой выясняется только перед самым поцелуем в замок. Единственной простой и очевидной, именно что CLEAR информацией были циферки, указывающие расходы на рекламный бюджет.
Я знаю, что освоюсь уже за полторы-две недели и научусь клепать кампании как папа карло — буратин, но первое знакомство оставило впечатления, сравнимые с посещением ЖЭКа.
Совковым совком. Ебический совок в каждом кадре и в каждой напыщенной непрозрачной формулировке.
Цель у которых, имхо, та же, что у надписей и у формулировок в кондовом государственном учреждении: не привести к цели, а выгнать в окно и сообщить, что у тебя нет очередной важной бумажки, наличие и даже существование которой выясняется только перед самым поцелуем в замок. Единственной простой и очевидной, именно что CLEAR информацией были циферки, указывающие расходы на рекламный бюджет.
Я знаю, что освоюсь уже за полторы-две недели и научусь клепать кампании как папа карло — буратин, но первое знакомство оставило впечатления, сравнимые с посещением ЖЭКа.