00:48

делала сегодня первую рекламную кампанию на facebook, и только знание истории и географии мешало мне обозвать фейсбучный интерфейс совком.

Совковым совком. Ебический совок в каждом кадре и в каждой напыщенной непрозрачной формулировке.

Цель у которых, имхо, та же, что у надписей и у формулировок в кондовом государственном учреждении: не привести к цели, а выгнать в окно и сообщить, что у тебя нет очередной важной бумажки, наличие и даже существование которой выясняется только перед самым поцелуем в замок. Единственной простой и очевидной, именно что CLEAR информацией были циферки, указывающие расходы на рекламный бюджет.

Я знаю, что освоюсь уже за полторы-две недели и научусь клепать кампании как папа карло — буратин, но первое знакомство оставило впечатления, сравнимые с посещением ЖЭКа.

@темы: собраться с мыслями

Комментарии
21.09.2016 в 12:27

generalist opportunistic feeder
Не думала, что у них всё настолько плохо оО
21.09.2016 в 12:39

птенец бабочки-крылатки, ну, может, там вообще всё идеально и сияет от идеальности. Но лично мне зашло плохо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail