А вообще мне стОит, как Гаю Пирсу в «Memento», делать записи. Только из того, что помню — два раза за месяц выбралась в Бергхайн, в два выходных на велосипедах выехали в Потсдам и обратно; почти сразу (уже электричкой) ездили в Потсдам на импровизированный квартирник к советскому парню из Парижа (здесь не оксюморон — парень действительно с 10 до 35 лет живет в Париже, но родители - бывшие советские инженеры, да и сам он словно готовый персонаж Стругацких); на квартирнике ооочень понравился один чел, добавились в друзья, но я залегла на дно и ничего не придумываю. Провела два (фак, уже два оО) мастер-класса по каллиграфии, два тура для львовских (или один был для киевских? уже не помню), и один тур сорвался, но тут меня подвели навыки переговорщика, надо себе почекать; прошла восемь недель японской литературы (занудную манеру Мазурика и ебанутый тестинг уже просто приняла как факт, зато информации накапало и конспект вырос) и дочитала на планшете «Японский средневековый рассказ отоги-дзоси» и «Японская проза сэцува»; а главное — ГЛАВНОЕ!! — была на воркшопе по лепке из глины. После чего списалась с подругой-дизайнером похвастаться, и тут она отвечает, что сама месяц назад получила работу подмастерьем в студии керамики на ул. Руставели, дом 15.
все идет так, как надо.
все идет практически само.
очень, очень хорошо.
все идет так, как надо.
все идет практически само.
очень, очень хорошо.