...это была самая романтичная “Аида” в моей жизни.

в Колизее, под ночным небом.

В воздухе носятся светлячки, а на горизонте полыхает грозовая зарница. Иногда даже в такт музыке.

После второго акта громкоговоритель вежливо на трех языках просит у зрителей прощения, потому что даже редкие капли дождя могут повредить деревянным музыкальным инструментам. Все выходим потесниться в коридорах веронского Колизея минут на двадцать.

Потом нас приглашают вернуться и продолжить оперу. Садимся. Аида и ее отец исполняют еще одну совместную арию. Снова начинает мелко капать. Нас снова просят на выход.

Мы решаем идти пить чай в ближайшее кафе и прислушиваться к громкоговорителю. Пока пьем, — проходит перерыв и начинают без нас))Возвращаемся с некоторым опозданием и нас Сажают Прямо В Партер.

Оттуда вообще потрясающий вид (мы до этого сидели дальше и чуть под углом). Свет падает на декорации яркими бензиново-перламутровыми полосами. Сфинксы полукругом обступают поющих. Фоном - натуральный черно-синий ночной небосвод. Эстетика зашкаливает. Амнерис и Радамес поют дико трагичный дуэт, тут грозы становится еще больше, она вспышками отлично дополняет режиссерский свет.

Амнерис допевает, по громкой связи объявляют об окончательно неприемлемых погодных условиях, и тут врубается полноценный ливень.

Под красивым веронским дождем бежим домой по мосту XIV века. Занавес.

разноразмерно и я слишком сонна, чтобы чинить