Страшно устала от проекта, движусь в четыре часа по чайной ложке, а осталось всего пять месяцев.

Особенно классно, что все это только моя война. Это не нужно мужу, не нужно для жизни в Берлине, не нужно для здоровья и долголетия. В академической среде тоже никто не расплачется, если исчезнет эта девочка с грантом по Прибалтике - ровным счетом никому не нужна еще одна человекоединица в и без того здоровенном инфополе.

Но это нужно мне. Моя война - мои плоды. Я стискиваю зубы и каждый день пишу буквально по паре строк, лишь бы писалось. Лишь бы полстраницы за месяц, чтобы потом было авралить не совсем с нуля.

Я вгрызлась в очень большую кость и скоро сломаю челюсть. Но, чем бы это ни закончилось - это было охуенно, и уже октябрь расставит все по своим местам. А я еще и постараюсь сделать так, чтобы закончилось не ничем, вообще заебок.

Сразу после финального аккорда я пойду бухать по клубам и не буду вылезать из гостей. А может, сяду в большое кресло-качалку и через месяц, как в том анекдоте, начну качаться. Мне прям мало жить просто в домике, я хочу, чтобы под домиком был огромный курган с памятью о большой битве.