Пишет вчера чувак. Вежливо представляется поэтом, развёрнуто объясняет, почему хочет познакомиться. Делает комплимент моим виршам.
Я радуюсь знакомству, болтаем, прошу тексты посмотреть.
Присылает тексты. Один окнорм зашёл, в духе магического реализма такой: это сейчас популярная тема, берёшь Христа и типа его на улице никто не узнает, он хипстер там, или сантехник, или боец армии Сапаты. Любит наш народ разное гов мессианство, особенно народ юный (*закашлялась*)
Кидает второй, на втором я рили приунываю. Нууууу.
И тут я совершила большую стратегическую и коммуникативную ошибку: я совсем забыла, что сама просила его показать тексты.
Ну то есть в тот момент мне казалось совершенно естественным попросить посмотреть тексты (поэтом же представился чувак, а как же творца не поспрашивать о его творениях).
В общем, приунываю я на этом втором стихотворении. Это даже не Филатов. «Даже» я тут говорю в совершенно конкретном контексте: стихи Филатова, очень простые, предельно простые, покорили меня когда-то неизбыточностью и простотой, и от них я во-многом стартанула по второму разу. Но есть разница между стихами несложными (но мощными) и стихами... эээээ плоскими.
Тут я чё-то заметалась и моя ошибка полезла наружу: я сказала, что смущает такая-то рифма.
В свою очередь чувака понесло на тираду про то, что не существует никаких правил стихосложения.
Заслышав такое, я внутренне стервенею. Не знаю как у других, но «нет никаких правил стихосложения» я это интерпретирую моментально и однозначно как «все стихи уже хорошие заранее, потому что они — стихи».
а стихи не все нихуя не хорошие заранее. Потому что.
Правила стихосложения можно отрицать, но когда вещица дешманская и еле ковыляет, то, знаешь ты правила или не знаешь, она остаётся дешманской и вяло ковылять. Незнание правил не освобождает от увядания ушей.
Ну и с этого момента музыке оставалось играть уже недолго. Завихрился в следующие четыре реплики разговор таким образом, что мы друг друга нахуй послали. Точнее так, он мне «ты охуела?». Я, ничтоже сумняшеся, — «Да, я охуела». Ну я слабо представляю, на что рассчитывает человек, говорящий другому, что тот охуел. «Нет, нет, я не охуел, я хороший?». Нет, конечно. Да, охуел.
Но на будущее себе таки ещё раз проговорила: видишь говно — умри, но промолчи. Пусть автор как-нибудь сам.
Я радуюсь знакомству, болтаем, прошу тексты посмотреть.
Присылает тексты. Один окнорм зашёл, в духе магического реализма такой: это сейчас популярная тема, берёшь Христа и типа его на улице никто не узнает, он хипстер там, или сантехник, или боец армии Сапаты. Любит наш народ разное
Кидает второй, на втором я рили приунываю. Нууууу.
И тут я совершила большую стратегическую и коммуникативную ошибку: я совсем забыла, что сама просила его показать тексты.
Ну то есть в тот момент мне казалось совершенно естественным попросить посмотреть тексты (поэтом же представился чувак, а как же творца не поспрашивать о его творениях).
В общем, приунываю я на этом втором стихотворении. Это даже не Филатов. «Даже» я тут говорю в совершенно конкретном контексте: стихи Филатова, очень простые, предельно простые, покорили меня когда-то неизбыточностью и простотой, и от них я во-многом стартанула по второму разу. Но есть разница между стихами несложными (но мощными) и стихами... эээээ плоскими.
Тут я чё-то заметалась и моя ошибка полезла наружу: я сказала, что смущает такая-то рифма.
В свою очередь чувака понесло на тираду про то, что не существует никаких правил стихосложения.
Заслышав такое, я внутренне стервенею. Не знаю как у других, но «нет никаких правил стихосложения» я это интерпретирую моментально и однозначно как «все стихи уже хорошие заранее, потому что они — стихи».
а стихи не все нихуя не хорошие заранее. Потому что.
Правила стихосложения можно отрицать, но когда вещица дешманская и еле ковыляет, то, знаешь ты правила или не знаешь, она остаётся дешманской и вяло ковылять. Незнание правил не освобождает от увядания ушей.
Ну и с этого момента музыке оставалось играть уже недолго. Завихрился в следующие четыре реплики разговор таким образом, что мы друг друга нахуй послали. Точнее так, он мне «ты охуела?». Я, ничтоже сумняшеся, — «Да, я охуела». Ну я слабо представляю, на что рассчитывает человек, говорящий другому, что тот охуел. «Нет, нет, я не охуел, я хороший?». Нет, конечно. Да, охуел.
Но на будущее себе таки ещё раз проговорила: видишь говно — умри, но промолчи. Пусть автор как-нибудь сам.
И шизиком чел не выглядел. Ну разве что сидел с фейка, который удалил после разговора. но может у него папа фсбшник, простительно.