Достучаться и дописаться до оргов питерской конфы не представлялось возможным. И, если бы не Саковская, то я бы не увидела обновление, выкаченное вчера, как раз когда я по ощущениям лежала как под плитой.

Короче, ржака в том, что я (как и остальные) до последнего толком не знала, какого числа выступаю. Билеты предполагалось брать наугад на всю неделю с 26 до 31. Потом я положила хуй на такие расклады, и на свой риск решила остаться 27 и 26 в Москве, потому что мне, на минуточку, ещё мероприятие вести. Я могла бы договориться с Инной и Даней, что 27-го они без меня, но не захотела. Этот кораблик мне слишком свеж и дорог, чтобы с него текать.

А Аня вообще позвала читать 26 стихи. В ноучной ноуке я как-то более-менее самореализована, а вот стихи ещё пиарить и пиарить, аудитория у меня исчезающе маленькая. Ну ясно, что я выбрала.


А тут Саковская возьми и напиши в личку, что мой сектор поставили на 26 число. И впервые за долгое время я разозлилась не на себя за «рыбку съесть и на ёлку влезть», а на оргов.

Может, в итоге, я и не поеду никуда. Хотя жаль, конечно, на Питер я изрядно раскатала губу. Но ехать просто так, от щедрот, не позволят и финансы и история с охуенной зарплатой в колл-центре.