я в панике, что с дизигном выйдет такое же целое огромное нихуя, как с лингвистикой, поэтому на энергетическом (бля, это я сейчас пишу?) уровне допускаю всякие штуки типа забыть и не привезти хацкеру переходник, например.

прорывом стало понимание, что лучше не врать себе: я не осилю работу на кассе 5 через 2 и освоение софта и хтмла вечерами одновременно. Я буду просто приходить домой и хотеть пожрать и умереть. Но только сначала пожрать.

я испытываю невыносимое чувство вины перед однокурсниками, которые как-то работали и учились в моем две тысячи седьмом. это какие-то люди из антиматерии, я никогда так не смогу. При этом учились они вовсе не на чем-то остро любимом и смертельно важном, ради чего встанешь в град и снег даже после двух смен в "Копейке", и тем не менее — они доучились. И я доучилась. Но всё это очень быстро потеряло смысл. Жаль: лучше бы это потеряло смысл курсе на втором, пораньше, или уж тогда лет через десять после выпуска, попозже.

А потерять смысл, истово всё пройдя, но сразу через два года после выпуска, заодно расхотев и аспирантуру и скифов и гуннов и сарматов и доисторическую японию и доисторическую португалию — всё, всё расхотев и осознав бредовость своих планов уже после официального дипломирования, но не сразу, а еще довеском два годика потеряв — вот это была очень роковая средняя величина.


Короче, спасибо что еще с предыдущей зарплаты у меня остался проплаченный заранее сеанс с коучем, которой я сейчас буду писать «Вера, поговори со мной, я в панике, потому что не хочу начинать, потому что заранее считаю, что не закончу, потому что ГДЕ У МЕНЯ ПРИМЕРЫ ОБРАТНОГО И ПРИЧИНЫ ДУМАТЬ ИНАЧЕ».

здесь еще раз полежит трек Фрушанте, потому что это единственное, что делает мне сейчас хорошо.