Возможно, это больше скажет обо мне, чем о программировании, но с обоими своими преподами (двое за год) я как будто попала в ситуацию : "не знаешь как сделать = не поняла, что требуется". В теории я понимаю, что функция должна "вернуть значение в код". Но из разговора с преподом все время выходит так, что если я не понимаю, как это написать вот прям буквами, то это все равно что не понимать самого факта, что функция должна "вернуть значение." Примерно как если бы у меня было задание нарисовать огурец карандашом, но если я не смогла этот огурец нарисовать, то это значит, что я не поняла, что же я должна сделать. В грамматике живого языка я могу сказать : "я знаю, что это существительное нужно поставить в дательный падеж, но я не помню окончания дательного падежа". А тут эта логика не прокатывает, сделать равняется отдать себе отчёт в необходимости сделать. Очень странный уроборос головного мозга.
Да, я всё ещё бьюсь в этих припадках. Без практ. цели, просто из любопытства.
Да, я всё ещё бьюсь в этих припадках. Без практ. цели, просто из любопытства.