10:43

парочка математических откровений, которые я не умею добывать системно, но иногда вижу юлино готовое решение и случайно понимаю:

- любой бонус можно выразить через скидку (а скидку через бонус)
- если научиться пользоваться этим не как дебил из 11 класса (берем вот эту цифру и ставим ее во вторые скобки, а не в первые, а потом в ответ пишем то, что получилось после третьего действия), а нормально именно в пропорциях осознать и увидеть глазами - то можно вести черную бухгалтерию в свою пользу, как корейко, и не путаться. и не стесняться зп повыше.
- любой бонус можно выразить не только через скидку, но и через объемную скидку, то есть перевернуть его при полной луне в такое отображение, которое соответствует здешней скидочной политике базы и объема.

Комментарии
21.02.2025 в 10:49

третье откровение я получила давно, просто не было подходящего случая его расписать:

вся моя алгебра к 15 годам свелась к культу карго. видя уравнение, я просто надрочилась, не понимая смысла, брать нужный кусок, делить его на нужный кусок, и если буквально не перепутать куски местами, то после такого-то действия ответ уносишь туда-то, вычитаешь то-то, возводишь в квадрат и пишешь (условно) абырывалг, труляля константа.

то есть буквально набор бессмысленных действий, за которым стоит то, после чего тебе ставят плюсик, а не бьют током.
если это не моя проблема, а допустим массовая - то я понимаю, почему пол-страны закредитовано нахуй и не отличает занять от одолжить.
21.02.2025 в 13:27

а еще у нас допрыгался зокащек из крупных - тк которые в ТЦ первые этажи арендуют.

у него с нашей стороны ленивые менеджеры. поэтому ему постоянно пролонгировали условия и цены аж 2019 года, чтобы не заморачиваться. пролонгировали и все.
и все к этому так привыкли, что последние полгода зокащек вообще про это забыл и только просит больше бонусов и таких перераспределений, чтобы каждая тысяча показов была ему дешевле и дешевле. И это уже с учетом и без того давно неактуальных цен.

в итоге вчера произошел коллапс. В феврале, по условиям 2019 года, у нас все цены падают на 0,3, а в марте возвращаются к показателю единица, то есть "дорожают", а по факту возвращаются к цене-исходнику.
Весь февраль ЗОКАЩЕК снова бодался за более дешевый CPM даже с учетом этого сезонного удешевления родом из 2019 года.

сейчас пришел с тем же расчетом и попросил пролонгировать его на март. Я возвращаю сезонный 1, и борк взвыл, почему опять тысяча показов дороже, В ФЕВРАЛЕ ЖЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО.
Менеджер, не глядя в план и не видя возвращения с 0,3 в единицу, бежит ныть на меня.
я присылаю в общую переписку скрин с условиями 2019.
и наконец приходит кто-то и говорит: а почему мы вообще до сих пор считаем ценами 5-6 летней давности.

жду кровавой бойни.
с радостью и удовольствием, как говаривал старик Хотябыч. прямо сижу в рабочей почте и ебанейше наслаждаюсь наступившим говном.
вот ведь паскуды, вот ведь просто сидели бы тихо, соображали бы, что требуют еще бонусов по факту на и без того бонусы к бонусам!!!! - и получали бы свою ебанически дешевую рекламу без инфляции еще пару-тройку лет.

но нет, какого-то эффективного менеджера с их стороны все гоняли удешевлять и без того дешевые расчеты.

я так рада, что барлог нахуй проснулся. не мои деньги, но радости че-то до шестого этажа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail