Как-то незаметно слово за слово, хиханьки за хаханьки, с легкой руки Nainen jonka ymparilta tuolit viedaan, которая даже не думала никого ни к чему призывать, агитировать и пропагандировать (с) мы сами себя забайтили посмотреть "Неизвестного солдата" 2017 года и смотрим его уже третий вечер. Последние полчасика на сегодня, оставили на десерт.
Фильм очень длинный: три вечера как с куста. Хотя нет, хватило бы двух вечероd, если бы не "завтра на работу". да что я - одного, если бы мы успели начать в майские.
Но зашкаливающе динамичный: филлерных сцен нет совсем. Даже неторопливые моменты решительно на все влияют, точнее, влияют по-насотящему, а уже динамичные побоища это их разрядки. Перестрелки страшные, при виде прыжков по окопам аж своим зрительским коленям становится пиздец, отдых - на разрыв аорты. Спорить про капиталистов, будучи с хутора - верю. Медленно терять контакт с мужем, который в каждый визит на побывку все меньше себя приносит в дом и все больше себя оставляет там - верю. Обблеваться от самогона - верю. Валуны в сантиметровом мху, озера, горящий ПТз - верю.
Неприятно было смотреть только на странных "русских комсомолок" в ПТз, - что это был за блядский перформанс с калинкой-малинкой.
Зато на кадрах жизни в срубленном из сосен блиндаже на меня чуть ли не запахом этой смолки с портянками веяло, такая мощь, так башкой в экран проваливаешься.
"Неизвестный солдат", конечно, нашелся после попадания в кроличью нору википедии про "Тут под северной звездой" того же автора, только вот начинать всю трилогию мы ссыканули и поэтому зацепились за "всего лишь трëхчасового"
"Неизвестного солдата" и вот, в общем, не зря, ваще не зря.
И отдельно подсвечу, насколько же это пижже, убедительнее, жирнее, чем последняя версия "на западном фронте без перемен", который три года назад сняли. Там ряженые, тут - разрыв аорты. Там плохо спетый зигмунд фрейд, тут - дышать забываешь.
Как-то пока смотришь эту франко-немецкую (или штато-немецкую?) побрякушку, начинаешь верить, что кинематограф закончился и остался только марвел. Включаешь это - а, нет, не закончился.
Смотрели, конечно, самую последнюю экранизацию. Но, если дыхалки хватит, то мб замахнемся и на истоки, переснимался "Неизвестный солдат" трижды, что для культовой вещи так-то нормально.
Дима конечно угорает, что это все из-за меня, а я даже финского не знаю. А я чо а я ничо, я в 21 год просто POTF слушала, иначе откуда остаточный фетишизм и все вот это. Попса как культурный полупроводник для быдла вообще недооценена. Да и вообще иногда попса - это последний шанс быдла узнать хоть что-то.
Перевод, конечно, был весь на АЗИНО ТОЧКА КОМ, ПОЛНЫЙ СПИСОК ПЛАТЁЖНЫХ СИСТЕМ (громкое "отыграться можно здесь" заиграло прямо на кадрах с расстрелянным окопом), и шакальноватый местами - но дареному коню в зубы не смотрят.
Так-то дрочер, в 2008 году поимённо знавший весь состав групп the Rasmus, Apulanta и PotF, уже до конца жизни будет смешно дергаться, когда в фамилии Лахтинен ударение упадает на и.
И что ещё интересно: это возможность прикоснуться к настоящей годной рефлексии безнадёжности.
У финнов после потери Карелии на рефлексию безнадёжности карт-бланш, тогда как в СССР чувство тщеты было под запретом. В литературе XIX века, в Достоевском и всяких лишних людях - пожалуйста, а после 1917 года - ни-ни. «Пьянел солдат, слеза катилась» нихт гут. И это понятно, это по-своему узкоспецифически оправданно, это тоже каличная, но стратегия выживания ломаного-переломаного роя. Но из-за этого табу почерпнуть настоящую, искреннюю и горячую философию тщетности можно только из творчества ещё хуже обломавшихся игроков. Ну и наверняка, выиграй тогда Финка - тоже наложила бы точно такие же табу в следующие лет 30-40, в этом смысле все победители одинаковы.
Фильм очень длинный: три вечера как с куста. Хотя нет, хватило бы двух вечероd, если бы не "завтра на работу". да что я - одного, если бы мы успели начать в майские.
Но зашкаливающе динамичный: филлерных сцен нет совсем. Даже неторопливые моменты решительно на все влияют, точнее, влияют по-насотящему, а уже динамичные побоища это их разрядки. Перестрелки страшные, при виде прыжков по окопам аж своим зрительским коленям становится пиздец, отдых - на разрыв аорты. Спорить про капиталистов, будучи с хутора - верю. Медленно терять контакт с мужем, который в каждый визит на побывку все меньше себя приносит в дом и все больше себя оставляет там - верю. Обблеваться от самогона - верю. Валуны в сантиметровом мху, озера, горящий ПТз - верю.
Неприятно было смотреть только на странных "русских комсомолок" в ПТз, - что это был за блядский перформанс с калинкой-малинкой.
Зато на кадрах жизни в срубленном из сосен блиндаже на меня чуть ли не запахом этой смолки с портянками веяло, такая мощь, так башкой в экран проваливаешься.
"Неизвестный солдат", конечно, нашелся после попадания в кроличью нору википедии про "Тут под северной звездой" того же автора, только вот начинать всю трилогию мы ссыканули и поэтому зацепились за "всего лишь трëхчасового"

И отдельно подсвечу, насколько же это пижже, убедительнее, жирнее, чем последняя версия "на западном фронте без перемен", который три года назад сняли. Там ряженые, тут - разрыв аорты. Там плохо спетый зигмунд фрейд, тут - дышать забываешь.
Как-то пока смотришь эту франко-немецкую (или штато-немецкую?) побрякушку, начинаешь верить, что кинематограф закончился и остался только марвел. Включаешь это - а, нет, не закончился.
Смотрели, конечно, самую последнюю экранизацию. Но, если дыхалки хватит, то мб замахнемся и на истоки, переснимался "Неизвестный солдат" трижды, что для культовой вещи так-то нормально.
Дима конечно угорает, что это все из-за меня, а я даже финского не знаю. А я чо а я ничо, я в 21 год просто POTF слушала, иначе откуда остаточный фетишизм и все вот это. Попса как культурный полупроводник для быдла вообще недооценена. Да и вообще иногда попса - это последний шанс быдла узнать хоть что-то.
Перевод, конечно, был весь на АЗИНО ТОЧКА КОМ, ПОЛНЫЙ СПИСОК ПЛАТЁЖНЫХ СИСТЕМ (громкое "отыграться можно здесь" заиграло прямо на кадрах с расстрелянным окопом), и шакальноватый местами - но дареному коню в зубы не смотрят.
Так-то дрочер, в 2008 году поимённо знавший весь состав групп the Rasmus, Apulanta и PotF, уже до конца жизни будет смешно дергаться, когда в фамилии Лахтинен ударение упадает на и.

И что ещё интересно: это возможность прикоснуться к настоящей годной рефлексии безнадёжности.
У финнов после потери Карелии на рефлексию безнадёжности карт-бланш, тогда как в СССР чувство тщеты было под запретом. В литературе XIX века, в Достоевском и всяких лишних людях - пожалуйста, а после 1917 года - ни-ни. «Пьянел солдат, слеза катилась» нихт гут. И это понятно, это по-своему узкоспецифически оправданно, это тоже каличная, но стратегия выживания ломаного-переломаного роя. Но из-за этого табу почерпнуть настоящую, искреннюю и горячую философию тщетности можно только из творчества ещё хуже обломавшихся игроков. Ну и наверняка, выиграй тогда Финка - тоже наложила бы точно такие же табу в следующие лет 30-40, в этом смысле все победители одинаковы.